Цитата:
Сообщение от elros
дефолтный диспетчер всегда векторит, после сообщения об удалении он выдает полосу и заход, говорит курс, тумблер NAV\GPS переводим в положение NAV. В окошко курса вносим сказанный курс, нажимаем HDGSEL. Далее лезем в карту(я повесил ее на кнопку M), смотрим аэропорт прибытия. Нам нужно узнать частоту приводов нашей полосы и ее курс, курс вносим в окошко COURSE, а частоту привода в радиоблок(третье окошко сверху, по-моему). На удалении миль в 25-30 я сбрасываю скорость до посадочной. Далее ловим глиссаду, увидишь на приборке. В момент, когда указатель вертикальный будет посередине нажимаешь удержание глиссады:APP, закрылки выпускаешь, интерцепторы (Shift+.), когда нос накроет торец полосы отлючаешь весь автопилот, ручку чуть на себя, сел, далее разберешься.
Давай с этими вопросами переедем сюда
|
Наконец-таки после долгих попыток удалось загнать 737-й в створ полосы!!! Долго не мог разобраться откуда брать данные радиомаяков и куда их вбивать. С трудом разобрался. Дальше еще вопросы. В створ полосы теперь попадаю нормально, но дальше пока нормально приземлиться не получается.
Какой должна быть скорость при касании полосы? Когда и при каких обстоятельствах нужно выпускать интерцепторы? На какой угол выпускать закрылки при посадке и исходя из чего выбирается этот угол? Есть ли у 737 реверс и как его включать?
Пожалуйста, поделитесь опытом.