Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 10:46   #11
proton2
Разработчик
 
Аватар для proton2
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 380
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 697 раз(а) в 184 сообщениях
proton2 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elros Посмотреть сообщение
дефолтный диспетчер всегда векторит, после сообщения об удалении он выдает полосу и заход, говорит курс, тумблер NAV\GPS переводим в положение NAV. В окошко курса вносим сказанный курс, нажимаем HDGSEL. Далее лезем в карту(я повесил ее на кнопку M), смотрим аэропорт прибытия. Нам нужно узнать частоту приводов нашей полосы и ее курс, курс вносим в окошко COURSE, а частоту привода в радиоблок(третье окошко сверху, по-моему). На удалении миль в 25-30 я сбрасываю скорость до посадочной. Далее ловим глиссаду, увидишь на приборке. В момент, когда указатель вертикальный будет посередине нажимаешь удержание глиссады:APP, закрылки выпускаешь, интерцепторы (Shift+.), когда нос накроет торец полосы отлючаешь весь автопилот, ручку чуть на себя, сел, далее разберешься.
Давай с этими вопросами переедем сюда
Наконец-таки после долгих попыток удалось загнать 737-й в створ полосы!!! Долго не мог разобраться откуда брать данные радиомаяков и куда их вбивать. С трудом разобрался. Дальше еще вопросы. В створ полосы теперь попадаю нормально, но дальше пока нормально приземлиться не получается.

Какой должна быть скорость при касании полосы? Когда и при каких обстоятельствах нужно выпускать интерцепторы? На какой угол выпускать закрылки при посадке и исходя из чего выбирается этот угол? Есть ли у 737 реверс и как его включать?

Пожалуйста, поделитесь опытом.
proton2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА