Все верно по ИСИ, но если где-то "прижмет" поставить другой светофор в этом случае выходной может сигнализировать зеленым т.к. тебя принимали по двум желтым, стало быть ты проинформирован, что находишься на боковом пути и если превысишь при отправлении по стрелке одно место прикрыть уже нечем.
Но так ИМХО правильнее всего, по крайней мере ИСИ не противоречит и полностью соответствует положению стрелок по маршруту.
Тут только есть один нюанс, точнее не только тут, а и на других станциях - обрати внимание на первый проходной по неправильному пути (кстати туда выходной должен показывать ЖМ+Б) на этом проходном должна быть активна опция
Signal to Wrong Track - сигнализация для движения по неправильному пути, оборудованному
АЛСН для встречного движения.
Иначе как на КХ, где автор про это забыл придется тащиться 40 км/ч расстояние в ХХ км до следующей станции.
При кодировании по встречному (неправильному) направлению на АЛСН будет зеленый и после проезда спины этого (проходного) светофора можно будет ехать с установленной скоростью.