Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 21:49   #457
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Все верно по ИСИ, но если где-то "прижмет" поставить другой светофор в этом случае выходной может сигнализировать зеленым т.к. тебя принимали по двум желтым, стало быть ты проинформирован, что находишься на боковом пути и если превысишь при отправлении по стрелке одно место прикрыть уже нечем.

Но так ИМХО правильнее всего, по крайней мере ИСИ не противоречит и полностью соответствует положению стрелок по маршруту.

Тут только есть один нюанс, точнее не только тут, а и на других станциях - обрати внимание на первый проходной по неправильному пути (кстати туда выходной должен показывать ЖМ+Б) на этом проходном должна быть активна опция
Signal to Wrong Track - сигнализация для движения по неправильному пути, оборудованному
АЛСН для встречного движения.

Иначе как на КХ, где автор про это забыл придется тащиться 40 км/ч расстояние в ХХ км до следующей станции.

При кодировании по встречному (неправильному) направлению на АЛСН будет зеленый и после проезда спины этого (проходного) светофора можно будет ехать с установленной скоростью.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 23.08.2010 в 21:53. Причина: орф.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА