Цитата:
Сообщение от Pahann4
Саня, какая весовая у вас на 3ТЭ10?
|
На 3ТЭ10 также 5200т. Начиная с Воркуты, на каждом участке прибавляется весовая норма, сначал 4400(Воркута-Инта), потом 4800(Инта-Печора), потом 5200(Печора-Сосногорск). В итоге на каждой станции нужно делать прицепку, что приводит к большим потерям времени и следовательно затрат для РЖД. После Сосногорска два плеча весовая норма неизменна 5200(далее состав в основном расформировывается). Поэтому смысл вводить 3ТЭ10, 2ТЭ25К или 2ТЭ70 в том, чтобы они от Воркуты до Сосногорска тащили 5200 с запасом мощности, но без прицепки, далее по Сосногорску они бросают состав, далее его тащит 2ТЭ10, для которого после Сосногорска весовая норма как раз 5200. Больше вешать на 2ТЭ70 будет рационально, если он будет тащить свой состав сразу до Сольвычегодска. Но по задумке он обслуживает участок Воркута - Сосногорск, хотя в будующем помоему есть планы поднять норму до 6000т (по крайней мере для Пересвета они были

)