Алексей, при чем тут прием, речь про
выходной, где-то долго это выясняли, тоже была спорная ситуация - что должно быть на выходном (старшее показание), если отправляешься или следуешь без остановки с бокового?
С одной стороны зеленый огонь разрешает следовать с установленной скоростью, с другой там же стрелка набок.
Пришли к выводу, что если ты заезжал на этот путь по двум желтым то информирован о нахождении на боковом пути и обязан проследовать выходную стрелку с ограничением скорости, независимо от показания выходного, даже, если он сигнализирует зеленым огнем.
Если не проинформирован т.е. перед ним был светофор не указывающий на отклонение то выходной должен сигнализировать отклонение на выходной стрелке, т.е. два желтых.
Про
входные с примыканий - если следовали обычным поездным порядком с примыкания на ГХ и стрелка набок то у входного старшее показание два желтых, пример ст. Ланская Окт жд, заезд с Новой деревни.
Если при въезде на станцию нет стрелки набок (прямо с примыкания на боковой путь) входной может принять по зеленому (ЖМ), но выходной должен показывать два желтых при выходе на ГХ.
add
Вот как раз из ЦРБ-757 про этот случай с выходным:
Цитата:
два желтых огня, из них верхний мигающий, - "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт"
|
Raskolnikov, скачал три варианта ЦРБ-757 от 26 мая 2000 г. (в ред. Приказа МПС РФ от 03.07.2001 N 16) никак не могу найти
входной при четырехзначной АБ

, скинь плиз в личку ссылку на свою редакцию ЦРБ-757.
add
А всё глаза шире открыл - нашел