Цитата:
Сообщение от Технолог
Скажите пожалуйста, я тут в книге про ремонт электроподвижного состава прочитал что для грузовых электровозов переменного тока не предусмотренно ТО-3, почему же так? Очень интерестно...
|
Для переменников делали сразу ТР-1, что было связано с необходимостью ревизии трансформатора. Периодичность этого была ниже, чем двойной интервал между ТО-3 (цикл, как известно, ТО-3 - ТР-1 - ТО-3 - ТР-2 и т.д.). Не знаю, как сейчас, а раньше периодичность ТО-3 была около 15 тыс. км пробега. Вот для электровозов переменного тока и оставили только учащённые ТР-1.
Сейчас, правда, и постоянникам ТО-3 не делают...
У тепловозов же пробег до ТР-1 определяется необходимостью ревизии ЦПГ, поэтому между ТРами может быть и 3, и 5 ТО-3. В зависимости от того, как перепробеги пойдут, и как подгонять будут на ремонты.