Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 19:09   #1243
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так, ну тогда опишу свою ситуацию на данный момент. Нахожусь во фриплее, уже несколько суток.


Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Плохая - есть нехилая вероятность в районе Юпитера словить неисправимый вылет в винду, при попытке подойти к наёмникам. Не все, но многие на него нарываются, я вчера тоже влип. Вылет сам по себе не проходит, то есть, сколько ни подходи - результат один.
И я в него влип. Кстати, писал в этой теме недавно. А решил просто. Хотя проблема могла и не решится. Поискав в инэте, подобную проблему не нашёл. Тогда взял, скопировал инфу из лога после вылета и по этой записи нашёл где-то сообщение от пользователя с таким же вылетом и логом. Там же нашёл маленький фиксик - пару заменяемых скриптов. Заменил, и всё пошло как по маслу.

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Хорошая - полмесяца назад вышел патч, исправляющий этот и ещё некоторые глюки, в частности невозможность снятия дефолтной Севы, даваемой во фриплее и ещё рад других.
По поводу этой Севы. Не знаю, я её снял без всяких проблем. Уже снова купил экзоскелет. И прокачал. Правда, Севу я тоже чуток прокачивал - так, на слоты для артефактов и ещё там немного. Единственный прикол был - это после смены экзана на Севу (после отлёта вертолётов) у меня заели артефакты. Слотов было 4, а стало 2. Я себе в них поставил две проселекцированной Золотой рыбки и удивился, почему меня радиацией не душит. Оказалось надо было все артефакты вытащить и поставить заново.
Кстати, есть в меню SGM ещё одна фишка, при помощи которой можно удалить текущий костюм - это вот для таких случаев.
А вообще, в моде куча всяких мелких помарок. Иногда неисправляемых. Вот у меня произошла одна проблема. После отлёта вертолётов в Зоне появляется куча зомбированных. Их всех нужно уничтожить. По квесту - 4 сотни. У квеста есть счётчик. Он показывает оставшееся количество. А проблема заключается в том, что этот счётчик у меня встал в буквальном смысле. Убивай, не убивай - не засчитывают. Пришлось пойти на хитрость, точнее на проверку. Убивая всех зомби, я их вручную считал. (Нужно было убить 128.) В последствии я установил, что количество зомби по квесту проходит - происходит запланированное сохранение, но сам квест не проходит. Он так и висит. А за него потом неплохую награду можно получить. В общем, камрады, если у кого счётчик встанет на одном месте - перезагружайте прежнее сохранение. А почему встаёт - неизвестно. Подозреваю, что из-за какого-то оружия.
А сегодня, кстати, сохранился с ППШ и Мосинкой. Какого фига - не знаю, но сохранение долго не хотело загружаться - вылетало. Пришлось загружать предидущее.
Ужас. Надеюсь, в том патче подобные проблемы исправлены.

Последний раз редактировалось Arturmachinist; 18.08.2010 в 19:13.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА