Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 15:53   #3598
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
Какая обычно максимальная позиция контроллера при ведении пассажирского поезда половиной 2ТЭ10М(У)? Используется ли вообще последняя позиция в штатном режиме? А как это происходит с грузовыми поездами?
Зависит от профиля. Происходит примерно так. Редкая машина может вывезти полную паспортную мощность, а если и выдаёт, то недолго. Через месяц эксплуатации на полной мощности тепловоз начнёт ломаться. Максимально оптимально для этих локомотивов 13 позиция. Можно ехать и на 14, и 15, да только сколько раз слышал, после команды: ставим по 14, следующее сообщение: остался на двух(при следовании 3ТЭ10 в голове и хвосте).
Цитата:
Главное что бы схема не разобралась
Сорвёт не страшно, сработает вентиль замещения и произойдёт наполнение ТЦ до 1,5.
Цитата:
ЧМЭ3Т - один из самых удачных маневровых тепловозов, и самый удачный с ЭДТ. Сейчас к нему приближается ТЭМ18ДМ.
Реостат на ЧМЭ3Т отличный, полноценный, а вот на ТЭМ18Д, ДМ - уродство. Неохлаждаемые сопротивления - это игрушка, а не реостат.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 13.08.2010 в 16:01.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА