Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 13:35   #20
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Скачай пару-тройку объектов, там как правило есть Readme, остальные аналогично.

Путевые в смысле секции пути?

Если секции то в …\GLOBAL\SHAPES s и sd файлы, всегда пара, но только те, которые прописаны в симуляторе и просто отсутствуют в дефолтной поставке, сигнализацию и километровые отметки - по инструкции к сигнализации, переезды по инструкции к переездам.

Системно всё остальное статические объекты (если не привязаны непосредственно к пути) они размещаются в …\ROUTES\Route\SHAPES тоже всегда пара s и sd, их текстуры в …\ROUTES\Route\TEXTURES

Обязательно прописываются в …\ROUTES\Route\Route.ref для доступа из редактора маршрутов.

Как прописать написано в Readme к объекту.

* - Route папка твоего маршрута.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА