Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 16:34   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Иван, Вы не правы! Контакторы S1-S2 работают на нечетных позициях, а соответственно S3-S4 на четных, также по очередно работают и лапы....
Вот именно, ПООЧЕРЁДНО. Так же поочерёдно работают и лапы, это значит, что ОДНА из лап на позиции всегда отключена, в момент перехода обе лапы подключены, естественно, к разным отпайкам, но секция обмотки замкнута через введённые на время перехода сопротивления. А дуга в масле ПС может появится при перекрытии контактора или рассинхронизации вала контакторов с валом пневмодвигателя, когда лапа будет переезжать с ламели на ламель под током
Разговор немого со слепым какой-то выходит...
Цитата:
для того чтобы отключить ГВ при горении дуги в ПС, нужно чтобы газы дошли до реле Бухгольца
Газы ПС никоим образом не дойдут до реле Бухгольца, потому что у них разные масляные объёмы. Вся связь бака ПС с баком трансформатора — это текстолитовый штепсель и несколько крепёжных болтов. Никаких трубок. Взорвётся ПС — Бухгольц ничего не почует. Межвитковое в трансе не увидит мембрана ПС
А датчик ПС-а — не реле Бухгольца
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА