Реальные электропоезда этого маршрута ЭР9М/Е/Т можно взять на
www.zdsim.kiev.ua - там они уже обновлённые под патч, отдельно открываются двери слева и справа, отдельно поднимаются 2 ТП, или все 5.
При движении на постоянке всегда используются все возможные ТП чтобы не жечь линию. И то на электровозах после набора скорости один ТП опускают. А на переменке в этом нету необходимости, так как энергии, поступаемой через 2 ТП хватает для работы всех моторных вагонов электровоездов. Это ОФФТОП))
ВЛ80т-962 - он там ездит реально, ведь много ВЛ80 приезжают из Брянска в Киев и ездяют даже до Казатина и до Львова было даже дело, доезжали. Однако было это давно. К тому же пока-что на просторах MSTS существует только 7 электровозов Украинской приписки: 4 электровоза с этого ресурса ВЛ80к-125-126 и ВЛ80т-1384-1484 (кстати предпоследний уже года полтора как не ВЛ80т, а ВЛ40у и обе сего секции приписаны к Чернигову). Ещё есть 2 ВЛ80т на сайте у Саши aka Dalex -
www.darres.narod.ru - причём достаточно неплохого качества.
И есть ещё один хоть и немного "нарисованный", но всё же Украинской приписки электровоз ВЛ80т-1378 на сайте
www.msts-dsvobodkin.ucoz.ru [информация на правах рекламы

].
ЧМЭ3 ИМХО всё же ближе к реальности, хотя тоже Российской приписки. Хотя знаешь - я не могу тебе указывать, что использовать, я просто немножечко критикую, так как немало людей знают много про этот маршрут, и при виде ТЭМ2 будет очень интересно понаблюдать их лица

.