Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2010, 18:15   #1221
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Мне бы хотя бы звуки оставить от него, если удалить всё кроме звуков, то тогда не заменяется, там наверное какой-то файл есть где прописано, не знаете как звуки оставить хотяб?
Тут нужно размышлять логически. Всё прописано в конфигах. Т.е. ищи конфиг оружия, который находится в "gamedata\configs\weapons". Только сам конфиг придётся оставить. В нём все характеристики.
Но есть способ и проще. Скачиваешь в инете какой-нибудь "анпакер" для распаковки игровых данных (напиши в поисковике - "Сталкер Зов Припяти unpacker"), распаковываешь, и дальше смотри по структуре папок. У себя в геймдате создаёшь точно такие же папки и кидаешь в них точно такие же звуки с точно такими же именами. Только с другим, своим содержанием. Также можно править любые другие файлы. А вот если править тот же конфиг, то расположение звуков в геймдате можно изменить, как и расположение некоторых других файлов (например, моделей). Если добавляется новый элемент, то он прописывается в тех же конфигах, где это нужно прописать.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА