Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 15:04   #1496
RomkaЧС7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
RomkaЧС7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
RomkaЧС7
Товарищь, тогда обьясни мне, почему как только ЭП10 попал в руки бригад из ТЧ-1, у них тут же возникли проблемы???
Ты в ЭП10 ездил? Ты в курсе какой там контроллер и какая система управления? "Контроллер на максимум" это не значит в прямом смысле слова, это значит то, что я описал. Как и говорил Михаил Юрьевич, на этих машинах не нужно устраивать гонки, нет необходимости давать ему высокие токи и нагрузки, при старте. То что в ТЧ-1 испытывали ЭП10 это для меня не новость, просто испытания проходили с участием некоторых машинистов. Но других машинистов специально же не готовили для работы на ЭП10? Так вот из-за этого и возникают проблемы. А я имею ввиду то, что на этой машине, в отличии от ЧС7, принципы управления не много другие и тут нужно знать, как, что и в какой момент делать.
Михаил Юрьевич уже там дальее ответил на твой вопрос,да и ты сам ответил на свой вопрос,ребят никто специально заблаговременно не готовил ездить,и я считаю бросаться фразами да типа ТЧ-1 вообще его впервые видят и ничё в нём не смысля беспочвенно,это вина не эксплуатации что случились браки...дали бы время на изучение изучили не хуже эксплуатации ТЧЭ-6!
Тоже самое могу привести пример октябрят...они 1.5 года назад поехали на семёрках и на кашках...так что же,семёрка это ЧС2Т,и ЧС6...изучить много времени не надо(хотя ещё зимой говорили,что лупят максимальные токи и с параллели не слезают)а вот кашкай это уже немного другая машина и время у них было на изучение и кататься они катались предварительно долгое время и с казанью и под прикрытием,так что же наобсирались они так,что вместо того чтобы отставить машину и изучать её,проводить тех занятия,их просто избавили от этого ведра и всё,и они довольные ездят на длинных машинах,спокойные с двумя БВ...это как называется?а пол страны пусть всё равно на этих вёдрах ездит...
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Во первых ТА 001 и о которой Вы говорите, что она несерийная, это та же 001, на которой мы ездим. Да, она действительно первый образец и отличается от всех остальных мащин серии, как запоржец от мерина. Теперь копнем еще немного глубже. До того, как Ваши ребята Палатов и Журкин, начали ездить на 001 с Бурей итд, эта машина бегала от Москвы до Ростова и обратно именно с ребятами из нашего депо, Николаем Рыжовым и Славой Ходаковым. В сплотке из ЭП10 № 001, ЧС7 и ЧС4т, плюс динамометрический вагон. Так что все таки первые мы. И на ноги, именно с поездами, машины ВСЕЙ СЕРИИ научили ездить именно наши бригады. А теперь получается, что мы прикрываем задницы руководства дирекции тяги МЖД, которые волевым решением, заставили руководство Вашего депо ездить на ЭП10, при этом совершенно не озаботившись подготовкой Ваших машинистов. При этом ребят заставляют ехать сопровождать Бури в свой выходной день.
Михаил Юрич,вы меня немного не правильно поняли я имел ввиду несерийную в том плане,что когда машина вышла и пришла в ТЧ-1,больше тех ЭП10,что есть сейчас не было,и была она немного не той 001,что сейчас даже конструкционно,если вы помните,машина потом уходила на доработку и доделку,поскольку в 2003-2004 когда её катали с бурями,по ней была неимоверная куча замечаний,при чём НЭВЗ воплотил рекомендации и пожелания эксплуатации в самом небольшом объёме,нежели хотелось бы(ещё тогда представители НЭВЗа конфликтовали с эксплуатацией,мол это заговор что ЭП10 сырая машина,вы хотите провалить наш проект,да вы зажрались совсем...)
Я не силён в истории вашего депо,но 001 пришла к нам в 2003...и поднимать как вы говрите на ноги её уже начали тогда,то что в то время не успели обучить больше бригад скорее вопрос к руководству...Им сказали катайте,они катали всё,потом машина ушла на долгое время,потом были совместные испытания ЭП10 и ЭП2к,но это было уже позже,наверно уже ЭП10 и у вас был...потом вроде Ильичам пытались его впихнуть,но они не стали на нём долго ездить,хотя в газете МОЖ красиво писали как довольны бригады ТЧ-18 новой машиной...
Просто я к тому,что дело случая,выбор остановился на вас,и вы были первопроходцами серийных машин уже,но я бы сказал приняли эстафету и вложили основной вклад в эту машину,если позволите
а насчёт выходных дней,так в ТЧ-1 вообще принято что бригады летом по выходным работают,только раньше это было так сказать добровольно впринципе,а сейчас ты бумагу каждый раз должен писать,что мол под свою ответственность не против ехать в выходной день,ну наверно тоже самое и у вас...ДА и суть разговора скорее в том,как необдуманно и похренистично поступает руководство,не давая возможности изучить машину при депо а не находу поезда уже...сами понимаете.

Последний раз редактировалось RomkaЧС7; 09.08.2010 в 15:06.
RomkaЧС7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА