С 6-го на 7-е в ночь был у нас случай, который который меня сильно удивил.
У нас со станции в Решетниково (на базу ОПМС) каждую ночь уходит поезд, собранный из всей путейской техники, которая работала на окнах. Тянет всё это 2М62. Отправляется этот поезд из Твери часов, наверное, в 11 вечера, между ночными поездами.
Получилось в итоге следующее. Поезд весом 2400 т раскорячился на перегоне, отойдя от Твери примерно 15 км, на подъёме из-за перегрева обеих(!) секций головной "машки". В середине поезда была ещё одна "машка", только односекционная. На ней оказалась неисправна схема движения (хотя потом в депо всё отлично работало). В итоге поезд не смог уехать на трёх(!) секциях, занимая перегон 2,5 ч, пока его не вытащил ВЛ10. Естественно, была задержана куча поездов.
На следующий же день у нас в депо была куча народу отовсюду. Самым большим должностным лицом мной был замечен Бубнов - зам. начальника дороги по экономике. Двойную "машку" пихнули на реостат, где выяснилось, что тепловоз, работая на 12 поз. КМ за 10 мин нагревается от 65 град до 91 град по воде, после чего происходит сброс нагрузки.
Вот и получается феерическая картина: из-за липовых (читай - недостаток з/ч) ремонтов поездной тепловоз, фактически, таковым не является, т.к. не способен без неисправностей реализовать свою мощность. В то же время две бригады на двух тепловозах не смогли выехать с перегона с поездом смешного веса (уклон там не превышает 6-6,5 тысячных).
Жаль, что не задержали какой-нибудь Сапсан - может, что в голове у начальства и провернулось бы...
|