Тема: Normal Mapping
Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2010, 19:20   #10
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Суть альфа-канала на карте нормалей — блик от солнца. Поэтому логично не просто сделать ее черной, а, в зависимости от поверхности, на бликующих местах сделать серее, чем на небликующих.
но все плоские поверхности слдует относить к небликующим . Так как бликов "на всю стену" ни разу в жизни не видел.

PS для этого не забываем ставить в specular серый (так как происходит умножение цвета альфы на цвет specular , за исключением некоторых случаев глючения)

Последний раз редактировалось TRam_; 07.08.2010 в 19:22.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА