Дык это прямая вина руководства, кто ему мешает составлять фирменные и повышенной комфортности исключительно с кондиционерами, а в остальных без, тогда и касса будет правильно информировать пассажиров и конфликты не будут провоцироваться.
Естественно пройдя 5-6 аналогичных вагонов пассажир будет винить только себя в том, что купил билеты на этот поезд, везде все одинаково качать права и доставать проводников нет смысла.
Хотя с другой стороны неизвестно, сколько вагонов оборудовано кондеями и их состояние, но это опять же хозяйство руководства p/d, кто еще то знать должен как ни оно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|