Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 21:36   #275
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Картон в RW всегда повернут строго по фронту к точке камеры.
в 2004-2006 такой материал в trainz был. Это дым - он состоит из десятков таких вот плоскостей, ориентирующихся на пользователей полигон. А есть и полигоны, которые вращаются относительно определённой оси - например, зелёно-красные стрелки .

Но: нет солнечного освещения (а с какой стороны оно должно освещать полигон, направленный одновременно во все стороны?) и прожектора (то же самое).

А со SpeedTree, поддерживающего эти шейдеры, вовсе не вижу преимуществ - там можно сделать то же самое .

Цитата:
Даже 10 млн. деревьев с одинаковой текстурой в сцене будут просчитыватся сотни раз за секунду.И на основе этого делается рендер сцены. Проще простого.
ну и сидите с одинаковыми деревьями . Мы же будем пользоваться 30-50 типами деревьев. В том числе и SpeedTree, но до ваших плоскостей доходить не будем. У деревьев ствол при взгляде сверху должен быть хуже виден из-за кроны.

Цитата:
из игры при расположении камеры на высоте 10-15 м на рельефом
около 300 м http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...a6674.jpg.html
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА