Цитата:
Картон в RW всегда повернут строго по фронту к точке камеры.
|
в 2004-2006 такой материал в trainz был. Это дым - он состоит из десятков таких вот плоскостей, ориентирующихся на пользователей полигон. А есть и полигоны, которые вращаются относительно определённой оси - например, зелёно-красные стрелки

.
Но: нет солнечного освещения (а с какой стороны оно должно освещать полигон, направленный одновременно во все стороны?) и прожектора (то же самое).
А со SpeedTree, поддерживающего эти шейдеры, вовсе не вижу преимуществ - там можно сделать то же самое

.
Цитата:
Даже 10 млн. деревьев с одинаковой текстурой в сцене будут просчитыватся сотни раз за секунду.И на основе этого делается рендер сцены. Проще простого.
|
ну и сидите с одинаковыми деревьями

. Мы же будем пользоваться 30-50 типами деревьев. В том числе и SpeedTree, но до ваших плоскостей доходить не будем. У деревьев ствол при взгляде сверху должен быть хуже виден из-за кроны.
Цитата:
из игры при расположении камеры на высоте 10-15 м на рельефом
|
около 300 м
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i...a6674.jpg.html