Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 12:04   #119
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нужна просто новая философия на ж/д. Машинист должен избавляться от кучи не свойственных ему функций. Он не слесарь, не электрик и не дизелист, чтобы копаться в начинке локомотива, если тот "сломается". На случай "сломается" должны быть подготовленные и ответственные люди, отвечающие за то, чтобы пропущенный через их руки локомотив, просто так не "ломался". Но для этого нужно в корне пересматривать и всю работу депо с отношением к работающему там персоналу: платить достойную зарплату, заниматься постоянным обучением, требовать результат и т.д. В противном случае любая новая (даже по российским меркам) техника довольно быстро загасится в каком-нибудь депо. Я как представлю себе новенький ТЭП 70БС в руках "сервисменов" из депо Узловая, становится страшно. А таких "узловых" по России туевы хучи .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА