Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 23:21   #23
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А ЭР200 не жрут, на воздухе работают?
А я этого не утверждал.
Цитата:
При том, что тупой торец вагона за электровозом её ухудшает.
Локомотивная тяга предусматривает также наличие моторных вагонов вместо локомотива. Наглядный пример - TGV. Разницы по аэродинамики нет никакой.
Цитата:
Мне что-то подсказывает, что почти десять разных сигнальных систем отнюдь не упрощают задачу "езды по незнакомым участкам".
Ну во-первых, никакие там не десять разных систем, во-вторых, не забывайте такой факт, как наследство бывшей ГДР, где ИСИ была очень похожа на советскую (или наоборот).
Цитата:
Далее, там до сих пор 2АБ с предупредительными сигналами.
Да, встречается. И что? Там на таких участках поезда спокойно ездят 140-160 км/час.
Цитата:
LZB L72 была не очень компьютерной — не думаю, что там было больше сигнальных показаний, чем на АЛСН. И уж точно не больше, чем на АЛС-200.
Это было в 70-х годах. А что касается АЛСН-200, то напомните мне, где она ещё функционирует в России?
Цитата:
И мощность его ненамного меньше, чем у "жрущего" ЧС200.
И при этом он не жрёт .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА