Цитата:
Сообщение от Bulgen
есть еще догадка одна по поводу сигналки - может плохо установилась сигнализация Тимаса Адамайтиса при установке патча версии 1.1, там в ридми написано что лучше в ручную учтановить ее с помощью батника в папке с маршрутом
|
Догадка неверная по трем причинам:
- сигнализация не устанавливается в принципе, она уже установлена разработчиками, при применении бантика просто заменяются файлы маршрута, заменить файл "не до конца" без фатальной ошибки невозможно.
- сигнализация работает абсолютно корректно, у встречного грузового занят однопутный перегон, сигнализация его не выпускает и правильно делает, у игрока подготовлен враждебный (встречный) маршрут в лоб трафику, светофор обязан закрыться в такой ситуации, иначе будет столкновение.
- сигнализация лишь отображает подготовленные маршруты, а не готовит их.
Желтый на предвходном соответствует ИСИ и сигнализирует о уже закрытом входном, что соответствует действительности.
При прохождении сначала без отката назад это место сбоев не вызывает, механизм сбоя предельно прост - при откате назад происходит отказ от маршрута и его освобождение, освободившиеся пути и стрелки незамедлительно занимаются другим маршрутом и блокируются, в данном случае встречным грузовым, на это указывает и положение стрелки.
Вывод все тот же - слишком ранний запуск встречного сервиса, в зависимости от расторопности игрока и наличия движения назад он может превратиться из зависимого в подавляющий.
Движение назад серьезная проблема, при этом разбирается маршрут и в большинстве случаев срывается ход сценария, чтобы вероятность таких сбоев свести к минимуму, нужно стартовать зависимые сервисы насколько возможно позже т.к. откат на перегоне маловероятен, откат на станции вполне, значит старт зависимого сервиса в момент, когда игрок на перегоне.
Возникает проблема "Шумахеров", они могут прибыть на станцию (в некоторых случаях даже отцепив вагоны для тестирования сценария) еще до появления сервиса, решается просто - выравнивающим сервисом, пусть курят на красном.