Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 19:46   #846
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Знаешь, по сравнению с новыми Демиховскими форточками, форточки в ЭТ2М - просто красота, угол открытия больше, форточка больше. А в ЭД4М с этим беда - там форточки мелкие, угол маленький... когда народу в вагоне не много - еще нормально, а когда час-пик, то труба вообще. Сейчас в жару такую просто невыносимо это, ладно мужики, как женщины выдерживают - я поражаюсь.
Я так думаю, сами разработчики в электричках не ездят. Поэтому им это по фигу, скорее всего они для безопасности так делают - чтоб головы не высовывали. В советские времена был анекдот: директора обувной фабрики обязали носить обувь только выпущенную его фабрикой. Качество обуви сразу резко повысилось. Так же надо и здесь делать - заставлять разработчиков в течение определенного времени (и зимой и летом) ездить в этих вагонах, тогда всё по-человечески будут делать. Вот, другой пример с окнами - в новых пассажирских вагонах окна опустили сантиметров на 20. В результате высоким пассажирам вроде меня смотреть в окно, стоя в коридоре, стало очень неудобно - приходится стоять, согнув колени. Зачем это сделано? Ну, 20 см выше, 20 см ниже - что это меняет? Вагон лучше будет ездить? Предполагаю, что либо разработчик низкорослый, либо он не ездит в поездах, или всю дорогу спит в купе.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА