Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2008, 16:37   #860
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Нуууу незнаю интересный вариант, спасибо DEPO_MINSK
Ребят, я вот по какому вопросу:
Дайте пожалуйста общее мнение по поводу расстояния меж проходными светофорами. Я расставлял их обычно, через каждые 25 столбов КС (по 50м каждый) -получалось 1250м. Сейчас расставляю, на большем расстоянии, отсчитывая 30 столбов - это 1500м. Как всё таки правельнее?
Тут уже администрация начинает немного возмущаться, что у нас тема с маршрутом перерастает в тему с сигнализацией. Для справедливости ради, а также для улучшения маршрута, скажу как это есть на самом деле. Конечно же я не ходил с линейкой по перегонам Но примерные величины следующие:
При 3АБ блок-участок не менее 1 км. Обычный диапазон: 1,2-1,8 км. Максимально обычно где-то до 2,5-х км.
При 4АБ блок-участок не менее 500 м. Обычный диапазон: 800 м - 1,2 км.
Максимально обычно где-то до 1,5 км.
Числа очень переменчивые, т.к. на нашей железке всё зависит от профиля пути, видимости сигналов. В любом случае, блок-участок должен быть таким, чтобы его длина была больше или равна тормозному пути любого ПС, эксплуатируюшегося на данном участке. Кроме того, учитываются и скорости движения. При постоянном техническом ограничении в 120 км/ч блок-участки, естественно, нужно делать длиннее, нежели при, например, 80 км/ч. Влияют на длину уклоны, видимость. Бывает так, что проходные светофоры расположены далеко один от встречного ему, а не рядышком по обеим сторонам пути. Бывает также такая ситуация, когда, например, нечётных светофоров больше, чем чётных (это в особых условиях). Такое встречается в основном на двухпутных участках, когда из-за определённых условий, например из-за поворота, один блок-участок у пути отбирают, который находится "внутри поворота".
ОФФТОП: те, кто живут в Латвии, реально могут увидеть такую ситуацию на перегоне Засулаукс-Приедайне.

Возвращаясь конкретнее к маршруту - длина блок-участок вполне сносная. Да, пусть она одинаковая для всех блокировок будет, но главное, что в нужном диапазоне. Единственное пожелание - перепроверить литеры, которые Ромыч уже наверняка 10 раз проверил после наших рекомендаций

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 26.02.2008 в 16:40.
APK-LVDZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА