Цитата:
Сообщение от Тепловозик
Мы с говорим на рвзных языках!!!
|
Это как в анекдоте:
- Вы какими языками владеете?
- Тремя: русским, матерным и руководительным.
- Нет, двумя: матерный и руководительный - это одно и то же!
Что же мешает Вам понимать меня?
Цитата:
У вас что привычка резать стрелки???
|
Привычка-не привычка, а взрезать приходилось... И, будучи уже в ремонте, случалось избавлять от снятия машинистов, взрезавших стрелки в депо, путём нехитрых манипуляций с приводом.
Вот, кстати, простой пример. У нас в северной горловине парка "Г", к примеру, один выходной сигнал, и маршрутный указатель не всегда работает. Часто бывает, что дежурная по парку делает неправильный маршрут и даёт на тепловоз "добро" на выезд с пути, а ночью, бывает, стрелку и не видно. Вот тебе взрез, суета, парализованный парк, нервы, снятия, премии. А так - 10 минут, "и пулемёт вновь застрочил"...
А что будет в случае ваших стрелок?
Цитата:
Я еще раз говорю, что ущерба минимум. Шпалы с пльсами ничего не стоят в сравнении со стоимостью вагонов, грузов и жизнью людей!!!
|
Какие громкие слова... Меня от них на планёрках тошнит уже. Это где это у вас люди? В думпкарах ездят? Или стоимость щебня или руды в вагоне дороже стрелки, шпал и простоя ПС? Да и что им будет-то?
Цитата:
Такие стрелки придумали для таких как вы и для тех для кого проезд зпрешающего сигнала не является преступлением.
|
Обратно эмоции и набившие оскомину фразы...
Цитата:
Не надо презжать запрещаюший сигнал и аварийности о которой вы говорите не будет!
|
Зачем же тогда ваши супербезопасные стрелки?
Цитата:
А сходы происходят на перьевых стрелках в маршруте чаще чем проезд запрещающего сигнала на стыковых стрелках.
|
Во-первых, где зависимость проездов запрещающих сигналов от того, какие стрелки на путях?
Во-вторых, мне хорошо известно отношение на большинстве промышленных предприятий к ЖДЦ вообще и к путям в частности. Надо путь нормально содержать, тогда и сходов меньше будет.
Цитата:
Что такое непрерывная поверхность катания??? Это ты сейчас о чем???
|
Остряковая стрелка создаёт непрерывную поверхность, в стыковой стрелке есть, как легко видеть, стык. Это всегда слабое место, учитывая ещё подвижное звено пути. На магистральных ж/д эта конструкция, думается, не приживётся. Разная жёсткость пути по длине перевода, сложность регулирования высоты рельсов...
Цитата:
О карьерах, предприятиях и путях ограниченной длинны я ничего не говорил...
|
Это я говорил. Это применительно к области применения таких переводов.
Я не курю и не пью. А Вы-то сами хоть раз поднимали тепловоз или вагон? А знаете, сколько потом работы по ходовой у хорошо свалившегося тепловоза?