Цитата:
Сообщение от Тепловозик
Тут ты сильно ошибаешься!!! Подобные ошибки могут стоить кому то жизни!!! Такие стрелки ставятся преимущественно на уклонах и лучше пустить состав под откос пока он не успел набрать скорость!
|
Вася! Вот Вы и сами ограничили область использования таких стрелок: карьеры и предприятия, где по роду деятельности есть большие уклоны на путях ограниченной длины.
Представьте, насколько возрастёт аварийность и ущерб на магистральных ж/д, если все стрелки будут безостряковые. Я уж не говорю о принципиальной невозможности сделать непрерывную поверхность катания на такой стрелке. На худой конец, дешевле механизированные остановочные устройства в парках сделать да сбрасывающие башмаки на выходе на главные пути.
Да и вообще, не проще ли получше обслуживать и эксплуатировать тормоза?