Цитата:
Сообщение от Zabor
ИМХО 1000-1200 не более иначе будет неудобно идти по удалению, при больших перегонах шанс наехать на красный, который ещё не сменился на жёлтый резко возрастает и приходится постоянно притормаживать, с тяжелым составом достаёт иногда.
При 1000-1200м можно легко вычислить скорость впередиидущего состава и придерживаясь её идти по жёлтому - жёлтому/зелёному.
Кроме того, появляются шансы увидеть сразу несколько сигналов, лучше 3, тогда расстояния должны быть ещё меньше, но на станциях это возможно: предвходной, входной, выходной, а если можно будет увидеть ещё и следующий то вообще красота.
Особенно красиво ночью и нервы "машиниста" гладкие и шелковистые, точно знаешь, что тебя ждет дальше, когда летишь под 120 км/ч  .
|
Так в том то весь сок, что бы максимально показать реальность вождения поездов.
При трехзначной автоблокировке расстояние между проходными светофорами 1600 - 1800 м. Но могут быть и исключения, например, на затяжных подъемах расстояние уменьшают, для более быстого освобождения блок - участка. Кто ездил по удалению на подъеме меня поймет.
Совет: В маршрутах нет никакой необходимости оборудовать участки четырехзначной автоблокировкой, потому что бОльшая часть маршрутов - леса и поля. Вот пригороды, с большим числом остановочных пунктов, и интенсивным движением МВПС это да!