Цитата:
Немного оффтопа. Если присмотреться к колесу на фотографии в левом нижнем углу, можно заметить аккуратно подсунутый камешек. Видимо специально, что бы быстро не ехали для съемок.
|
В 1911 выдержка составляла несколько секунд.
Цитата:
ЭД4М-0294 или ЭД4М-0298, приписки Москва-2. Приехала из раменского, на крыше кондеи. Сейчас ходит в Шереметьево. Так написано на маршрутном указателе. Состав пока уникальный. Бесзазорная сцепка, кондеи, переход гармошка, прислонно-сдвижные двери. Шумка в салоне отменная, кондеи холодят тоже зачётно.
|
Ничего, в Раменском кондеи сломают, сцепки раздрочат, и будет она ничем не хуже обычных ходящих там ведер. В Раменском, слышал, прут абсолютно все (запчасти) из депо, т.к. оно посреди поля и без забора, поезда обслуживать нечем.
Не скажи, 81-740 весьма зачетные.
Цитата:
ЗЫ: ....чего не сказать о салоне... там наверное все 50.
|
Автора этих новых ублюдочных оконных блоков необходимо расстрелять...
Цитата:
Вот что там чаще наблюдается, и это кстати ещё мало. Их даже не чистят в депо.
|
А он измеряет изнутри или снаружи? Умельцы могли термодиод куда-нибудь на крыше повесить.
Цитата:
Интересно когда это ведро в конец развалится что будет вместо них, расчудесный демихов что ли...
|
Тюнингованные демихи, других вариантов в стране нет.
Цитата:
В принципе, их отличие от обычных в том, что, помимо скорости
|
Она на 10 минут быстрее обычной в Раменское приходит. Причем идет она без остановок. То есть едет оно даже медленнее ведра.
Цитата:
что не сказать о Демихах и о ЭМ4 - в них компрессор практически не чувствуется.
|
Если якорь преобразователя имеет форму яйца, то очень хорошо чувствуется, например

Правда, об ЭД4м я могу судить только по машинам ТЧ Раменское, ибо живу там.