Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 23:01   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет о поездке по маршруту Санкт-Петербург - Кременчуг и обратно

В этой теме я опишу своё путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Кременчуг – Санкт-Петербург.

Туда и обратно ехали 335/336 поездом сообщением Санкт-Петербург – Днепропетровск, оба состава Украинских жд.

Из города Санкт-Петербурга мы выехали в 17.47 и ехали в вагоне «СВ».



Хороший поезд и вагон,

но от «СВ» ждалось чего-то другого, более комфортного и ухоженного. В купе был телевизор, показывал 3 три канала, по одному транслировали фильмы с ДВДи, по двум другим можно было смотреть в режиме реального времени изображение с камер установленных в вагоне. Сигнализация свободности (занятости) туалетов была в торце вагонов, но видно ее не очень. К примеру, в поезде на Киев, сигнализация стоит в каждом купе любого вагона.

Теперь о минусах реальных. Начну с того, что вечером выяснялось, что два светильника (из 4) в купе не горят. Но это не так страшно конечно, но это вагон «СВ» и по моему мнению, там должно быть все на уровень выше чем просто в купейном вагоне. На второй день отказала вся электросхема вагона, то есть вырубился кондиционер (это в такую жару), телевизор, розетки, холодильник в купе проводников, в общем все. Начальник поезда прибежал совместно с проводником что-то там потыкали на навороченном пульте в купе проводников и о чудо, кондиционер врубился. Все остальное не работало вплоть до конца поездки. Почему в поезде нет электрика, я не понял. В общем «СВ» произвело не очень хорошее впечатление.

Скажу и о локомотивных бригадах, которые выполняли свою работу и везли нас по стальным магистралям. Прошу считать моё мнение непредвзятым, но лучше всего нас провезла бригада ОЖД (РФ) от Санкт-Петербурга до Новосокольников и бригада БЧ (Орша-Гомель). Следующим трем бригадам, хотелось дать по рукам и отправить в тех. школу на переподготовку. Это бригады БЧ (Новосокольники-Орша, Гомель-Бахмач) и УЗ (Бахмач-Кременчуг). То ли их с грузовых пересадили, то ли они просто плохо учились тормозить и трогаться.

Теперь о том, что произвело впечатление в пути следования. Первое это то, что на главном пути Новосокольников стоят ручные стрелки! Это же ужас, даже на самых заброшенных полустанках Белоруссии, стрелки автоматические. Зато, поднимая наше любимое, у нас есть «птица».

Продолжение следует...
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))

Последний раз редактировалось specialist; 25.07.2010 в 00:55.
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА