Чуток доработал кабину к ТЭ10/ТЭ116. Хотя для ТЭ116 вроде, она не много другая?

Ну опять же не секрет, что раз я доработал, значит под ленту и связано с тормозами.

Поставил кран 394й, без контроллера (что зачастую есть на тепловозах этой серии с 1 микропереключателем), а то ещё эту модель, нигде не рендерил. Естественно на 7 положений. Шкалы манометров доработал и поставил стрелки от кабины для ЧС10. Зарядное давление в УР и ТМ, выставлено на 5.5 кгм/см2, с расчётом на гружёный режим вождения. Давление в главном резервуаре, скачет от 8.0, до 9.0 кгм/см2. Все стрелки показывают идеальные значения, то есть уже не нужно смотреть врут, или не врут стрелки, по F5.

З.Ы. Сделал просто потому, что приспичило покататься на тепловозе. А со старыми настройками, мне ездить -не айс.