Дело не в спорах. Реализация функциональности электропоездов выполняется под определённые скажем так реалии кризиса обслуживания подвижного состава. На УЗ, в частности на юго-западной, имеется приказ, в котором указывается, что составность 4-6 секций (8-12 вагонов) ЭР9 требует езды только на двух ТП, в случае излома которых возможна езда на остальных. На 3-секционных составах (6 вагонов) у нас ездят на всех поднятых ТП (ибо в выше описанном приказе упоминания про меньшую составность нету). В любом из случаев используются в работе все моторные вагоны независимо от количества поднятых ТП. Но из-за хренового финансирования ремонта эл-поездов, в последние несколько лет участились почти до 100% выпуски электропоездов, где из 5-6 секций рабочих 1,5-2.
|