Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 21:09   #2
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
А чего ж я с высоты 2000 м. буду с задранным носом идти по глиссаде? Останется метров 50-70, так задеру.
Про спойлеры... У Ил-76 два "типа" спойлеров, одни для компенсации подъёмной силы(возле элеронов), управляемые клавишей "/", а ещё одни вводятся вместе с реверсом(они больше и расположены ближе к центроплану). Так вот, когда закрылки выпускаю при заходе, стабилизатор тоже переводится на кабрирование(хотя по-идее должно отдельно быть), нос задирается и машина лезет вверх, ввожу спойлеры - ещё хуже. РВ неудобно всё время дёргать, а газами тем более. Ну, возможно я слишком губу раскатал на возможности или просто модель криво сделана(или настроена не так).
Ну для начала не мешало бы прочитать РЛЭ.

Сбрасывайте скорость на эшелоне путем уменьшения тяги двигателей.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА