Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 12:51   #27
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Всегда есть запас между предельной шириной ПС и допустимой по габариту. Например, ширина ВЛ85 3240 мм, а габарита 1Т 3450. Хоть формально ПС и должен вписываться на прямом горизонтальном участке пути, берётся запас на отклонения на ходу и т.д. Вот и получается ширина электросекции 3480 мм при предельной допустимой 3750 мм.
Я думаю, что запас на отклонения в кривых и на поперечные колебания из-за упругости подвески уже должен быть заложен в габарит. Не зря же разница габаритов С и Сп (2450 от оси) и Т (1875) составляет 575мм - более полуметра с каждой стороны. А запас по ширине конкретного ПС, мне кажется, скорее технологический, чтобы при погрешностях изготовления точно не выйти за габарит.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА