Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 17:21   #27
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAB-nick Посмотреть сообщение
Вообще то вагоны делятся на две категории-грузовые и пассажирские.И нет никакой разницы между крытыми,платформами,хопперами и рефрижераторами..они все считаются грузовым парком..так что для них скорость 80 км/ч максимальна,если они гружёные,а если порожние,то ограничение 60км/ч.И нет разницы русский маршрут или украинский..на Украине действует система ещё советских времён,так что ограничения такие же как и у нас..а про скорости можешь узнать из 404 приказа-поищи в инете..
Вообще то у рефрижераторных вагонов пассажирские тележки. И если обеспечено тормозное нажатие в 60тс на 100 тонн веса поезда, то они могут следовать со скоростями до 120 км/ч. Если 55 тс на 100 веса поезда, до 100 км/ч. Точно так же, если у порожних полувагонов тормозное нажатие обеспечено 55 тс на 100 тонн веса поезда, то они могут следовать со скоростью до 100 км/ч. Другое дело, что сейчас все это похерено и наооборот для порожняка ограничения в 60 км/ч ввели и продолжают вводить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.07.2010 в 17:28.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА