Цитата:
Сообщение от Denis
Но до Москвы где-то 80 (+/-) получается  .
|
Но Голутвин я обязан графиком пройти, иначе выбью отправляющуюся следом элетричку.
Цитата:
Сообщение от Denis
Вот этот вопрос мне всегда был интересен: правильно ли я понимаю, что зимой таких проблем нет, поскольку вагоны отапливаются от КС и передаются вагонам через электровоз? А кондиционеры "нагружают" компрессоры, ухудшая тем самым динамику поезда?
|
Кондиционеры нагружают подвагонные генераторы. Если на вагонах без кондеев они на ременной передаче, то на вагонах с кондеями передача коническая и сам генератор мощнее раза в три.
Цитата:
Сообщение от Denis
 ? То есть ЭП10 разгоняется хуже ЧС2К?? Не знаю, может быть это ещё и от рода тока зависит, но я лично помню, как в прошлом году ЭП10, переключенный под переменку, дёрнул с места ростовский "Премиум" так, что в вагонах, похоже, всех к стенкам прижало. Никакая электричка даже рядом не стояла. По моим ощущениям, последние три вагона отходили от платформы на скорости не меньше 80.
|
Ты понял с точностью наооборот. ЧС2к рядом с ЭП10 по динамике разгона не стояла.