Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2010, 12:25   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но всё равно этого, по идее, вполне достаточно, чтобы на ровном профиле держать среднюю скорость 80.
От Рязани до Голутвина УСАВП рассчитал среднюю скорость 104 км/ч.

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А сколько сейчас вагонов у 101-го?
ЧС2к на параллели - скорость наверное, как минимум 120?
Он 120 и на СП пойдет, разгонятся дольше будет. А вагонов 15 было, просто 101 на разгон тяжелый, он же весь на кондиционерах.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну понятное дело, что сравнивать "какашку" с ЭП10 глупо. Но вот что касается разгонной динамики, то у "чебурашек" она была гораздо выше, чем у "семёрок" (при условии длины состава до 16 вагонов). ЧС2К, насколько я понимаю, это модернизация ЧС2. По идее, характеристики не должны были ухудшиться.
Ну ЭП10 ЧС2к не переплюнуть по динамике разгона. До 80 км/я сила тяги 375 килоньютонов, и только потом начинает падать. У ЧС2к раза в два меньше.

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Этот господин врятли будет лазить на данном форуме А что по этому поводу говорит Шведов С.А?
А я еще на эту тему с ним не разговаривал. На первой же планерке подниму этот вопрос.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА