Цитата:
Сообщение от Denis
Но всё равно этого, по идее, вполне достаточно, чтобы на ровном профиле держать среднюю скорость 80.
|
От Рязани до Голутвина УСАВП рассчитал среднюю скорость 104 км/ч.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
А сколько сейчас вагонов у 101-го?
ЧС2к на параллели - скорость наверное, как минимум 120?
|
Он 120 и на СП пойдет, разгонятся дольше будет. А вагонов 15 было, просто 101 на разгон тяжелый, он же весь на кондиционерах.
Цитата:
Сообщение от Denis
Ну понятное дело, что сравнивать "какашку" с ЭП10 глупо. Но вот что касается разгонной динамики, то у "чебурашек" она была гораздо выше, чем у "семёрок" (при условии длины состава до 16 вагонов). ЧС2К, насколько я понимаю, это модернизация ЧС2. По идее, характеристики не должны были ухудшиться.
|
Ну ЭП10 ЧС2к не переплюнуть по динамике разгона. До 80 км/я сила тяги 375 килоньютонов, и только потом начинает падать. У ЧС2к раза в два меньше.
Цитата:
Сообщение от Romeo
Этот господин врятли будет лазить на данном форуме  А что по этому поводу говорит Шведов С.А?
|
А я еще на эту тему с ним не разговаривал. На первой же планерке подниму этот вопрос.