Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
По поводу здоровья скажу только то, что вредно ВСЕ. Будешь кататься под 3кв--вредно, будешь сидеть в офисе перед монитором---вредно, под землей вредно...будешь еще кем-то---тоже свои недостатки, поэтому говорить, что не работая на ЖД убережешь свое здоровье это канешн неверно. Инфаркты можно и по 100 другим причинам получить. Другое дело, что на ЖД из-за денег уж точно не идут, по крайней мере в наше время, да и в 80-90х думаю было также; насчет Старостенко я помолчу...Да и с другой стороны люди разные, кто-то не выдержит и года, а кто-то и по 20 лет работают и довольны, все еще зависит от себя, да и не у всех там железное здоровье. Насчет увольнения: до работы на ЖД закончить или ВУЗ или Технарь а патом на ЖД, чтоб если все пойдет на перекос не убиваться об стену...Да и к тому же каму кроме нас еще работать на ЖД? "старики" потихоньку уходят, а там и так кадровый голод, так если не мы, то кто? Понятное дело что все хотят устроится поудобнее и с меньшим напрягом для себя, да и чтоб бабло платили, это естественно...Если хочется над рискнуть...как говориццо: хочешь жить--умей вертеться...
|
Тут о вреде зашла речь, расскажу результаты врачебного эксперимента, которые выявили все факторы влияющие на здоровье машиниста:
1) Вибрация тепловоза, влияет на дисбаланс внутренних органов, их внутреннее состояние, а так же на кровообращение.
2) Электропроводка и электрические аппараты, электромагнитное поле влияет на весь организм полностью, в основном на головной мозг и нервную систему.
3) Шумность, влияет на слух, и психическое состояние машиниста.
4) Загазованность, дыхательная система человека, обмен веществ, кровообращение.
5) Щели, дутьё холодного воздуха, влияет на болезни мышц и костей, радикулит и прочее.
6) Работа связанная с постоянным сидением. заболевания кишечного тракта.
Естественно всё это кажется мелочным, действительно так и есть, и не на каждого всё это повлияет. Но всё же это далеко не последние из всех вредных условий работы машиниста.