Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 17:48   #106
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

А вот с чего бы это, а? Если тяговое электрооборудование одно и то же: тяговые двигатели, генераторы выпрямители? Ведь кроме ЭДУ-133 (ЭД-133У в версии ХЭТМ) других-то "тягачаей" нет, вот и ставят их и на 2ТЭ25К, и на 2ТЭ70, и на 2ТЭ116У. Причем на питерских "ушках", например, стоят как харьковские, так и лысьвинские машины. Далее система поосного регулирования. Алгоритмы там на 2ТЭ70, 2ТЭ25К, 2ТЭ116У одни и те же! Потому что разработчик всего один: ВНИКТИ НИКБ ЭМСУ. Только на 116У вроде, МСУ собирает какая-то украинская контора, но программный код-то тот же самый остается. А то, что там где-то что-то сгорело, так это нынче как лотерея. И благодарить надо за нее наших и украинских электромашиностроителей. Как у Лысьвы, так и Харькова огромное количество брака ныне.
Поэтому реально сейчас лучше всего строить 2ТЭ116У с постепенным внедрением туда части решений, использованных на 2ТЭ25К: регулируемого привода вспомогаловки, компактного осушаемого холодильника, новой тележки и т.д.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 09.07.2010 в 18:00.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА