Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 18:38   #14
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenS Посмотреть сообщение
В скетчапе сделать плавные окна намного легче, чем такие. Но тут встаёт вопрос об экономии поликов. А Скетчап с удовольствием при работе создаёт их большое количест во. Поэтому считаю, что такой вариант как раз оптимизирован для MSTS. Но я бы чуть всё-таки сгладил.
Знамс, но так было в чертеже. С боковыми окнами и дверьми я еще поэкспериментирую (они компонентные), а вот с передними - уже не получится.

Кстати в скечапе довольно удобно моделить вагоны. В максе думаю сложнее. Зато и полигоны контролировать хреновее .

Вообще с салоном проектирующимся на вид 4 и без сцепки с подвагонным (но с телегой) вагон весит 20000 треугольничков. Впрочем салон я еще буду упрощать для внешней модели (которая не камера 4).

Последние скрины:
телега - закончено

гофры

а я еще и лазать умею )) вагон пеевенут для доступа к подвагонному и сцепке

так видно из редактора с убранными материалами, здесь телега еще не закончена

OakenheaD вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА