Большое спасибо за маршрут, лично мне есть чему поучиться, первое, что очень понравилось - разные пути, но как ты подгонял эту текстуру насыпи точно под штатный путь я пока не понял.
Очень порадовало путевое развитие (оно кстати реальное?), и весьма приемлемое стыкование, без бросков локомотива из стороны в сторону на каждом стыке - молодец.
Теперь покритикую

.
Проехал мало, так что критики пока немного.
Яркость цветов критиковать не буду, тут как говорится "на вкус и цвет", а вот опоры КС расстроили, очень уж "тяжелые", давят своей массивностью консолей, огромных изоляторов, и очень толстых проводов, но сама КС проработана, на мой взгляд, очень неплохо.
Стартовал с "А", добрался до следующей станции, увидел состав, думаю о, сейчас цапну, оказалось бутафория, проехал сквозь него насквозь. Я конечно сразу догадался ещё когда маршрут ставил под Ashampoo (он в CONSISTS ничего не кидал), что картинка, но надежда была, вдруг "настоящий"

.
Вот ещё тяжелый момент - ехал по двухпутному участку, никого не трогал, картинка дёргается, жму Shift+Z, смотрю, частота 5 кадров/сек, на обычном маршруте так падает когда проезжаешь мимо двух составов трафика одновременно, а тут на ровном месте, перегружен текстурами или мне пора менять видяху? На станциях я уж не говорю про 3 кадра/сек и конвульсии картинки на экране.
Замечание очень серьёзное, потому для проверки вечерком скину MSTS и роут на женин комп по сетке, у неё игровая конфигурация, карта 2600 про 512 МБ, камень 3ГГц, ОЗУ 1Гб, посмотрю, как там пойдёт, но ИМХО перегрузил, куда ж трафик в сценариях пихать, 1 кадр/сек получится уже от трёх вагонов.
Да вот ещё озвучку хочется отметить, дохал до приятной и симпатичной деревеньки, услышал, остановился, опустил пантограф, чтоб электровоз не мешал слушать и пошел "прогуляться" по деревне, классно, сделал, ощущение реальности появляется сразу, за "электрофикацию" деревни сразу дам 5 баллов

.