Цитата:
Сообщение от Технолог
И еще один вопрос: прочитал в той же книжке Крыловых, что есть жесткие тормоза которые реагируют при снижении давления в ТМ любым темпом, там же было написано что такие тормоза используються на 2 участках Закавказкой дороги с уклонами круче 45 %о
Дак вот вопрос: если они реагируют на снижение давления любым темпом, то значит у них краны должны быть без стабилизаторов? или как? 
|
Не знаю, где на закавказской дороге есть спуски круче 45‰. Таких уже давно нет, да и небыло. Сурамский перевал был 35‰. Эти ВР абсолютно тупые в устройстве. По сути это просто главням часть, а вместо магистральной - пробка с отверстиями. Стабилизатор в тэмпе разрядки тоже не при чём. Эти ВР в основном используются в карьерах, например на Коршуновском ГОКе. Работают как прямодействующие тормоза, только в обратную сторону. И схож с работой ВР483 на горном режиме, но есть ограничение в количестве вагонов этого поезда.