Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 16:57   #3504
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это и есть основные типы. И чтоб понять работу 483, то лучше вначале изучить работу 270-го он проще для понимания, а уж потом изучить 483. Затем простенький 292 и совсем простой ЭВР №305. А потом можно извращаться с разными типами ВР, которые есть в книжке Крыловых.
О спасибо Как раз то что я хотел услышать.

И еще один вопрос: прочитал в той же книжке Крыловых, что есть жесткие тормоза которые реагируют при снижении давления в ТМ любым темпом, там же было написано что такие тормоза используються на 2 участках Закавказкой дороги с уклонами круче 45 %о
Дак вот вопрос: если они реагируют на снижение давления любым темпом, то значит у них краны должны быть без стабилизаторов? или как?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА