Ещё раз повторю это мой личный подход, я разработчик начинающий и, например не знал, что в MSTS прямые в 35 км строго под нужным углом не уложить, 2 недели решал проблему, спрашивается, зачем мне в этот момент ещё и третье измерение, когда в двух ещё не научился корректно работать?
Кроме того, реальный путь, пусть даже под Землёй даст мне возможность проверить правильность и приемлемую для меня точность генерации ландшафта, я уже четко вижу по пути место каждого холма и смогу точно сказать подходят файлы с NASA или это только детская игрушка, как и их "спутник".
Ошибки я конечно допускаю но в рамках приличия, мне например, всё равно какие уклоны на маршруте Киев-Фастов, я там не был и мне интересно кататься, даже если автор и согрешил в смысле точности.
Здесь у меня, к примеру, на перегоне Ланская - Удельная насыпь или, наверное, правильно назвать искусственный вал высотой порядка 15-17 метров, под которым я регулярно проезжаю (под ЖД мостом). Иногда бываю в Удельном парке и тоже вижу этот вал железной дороги.
Плюс тут проходит граница плит, и ландшафт целой части города четко определяется Поклонной горой.
Если я не увижу этого в сгенерированном ландшафте (хотя б чёткого намёка) меня это не устроит, с таким успехом я могу и руками всё сделать или буду искать более точные файлы высот, но отсутствие того, что видишь каждый день в реале не потерплю.
Создавая ландшафт на ровном месте я должен:
1. Разметить ВСЕ тайлы разом, не добавляя потом по ходу трассы.
2. Не видя пути, а только одиноко стоящие маркёры определить тайлы, где трасса проходит недопустимо близко к краю и добавить смежные.
3. Разметить ВСЕ окружные и подъездные пути, которые будут создаваться.
4. Разметить ВСЕ крупные объекты подъездных путей, чтоб например элеватор, стоящий рядом с подъездным путём не оказался с половиной висящей в воздухе
5. Разметить ВСЕ недостающие тайлы вышеозначенных пунктов.
6. Узнать, что конкретная программа или файлы ландшафта оказались глупой детской шуткой только на этапе строительства пути и возведения мостов, под которыми не только не окажется впадины, а ещё и холм.
Ценой ошибки 1-5 пункта будет создание ландшафта на добавленном тайле руками с массой "ошибок ландшафта MSTS".
Я не прав?
|