Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 17:06   #16
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ещё раз повторю это мой личный подход, я разработчик начинающий и, например не знал, что в MSTS прямые в 35 км строго под нужным углом не уложить, 2 недели решал проблему, спрашивается, зачем мне в этот момент ещё и третье измерение, когда в двух ещё не научился корректно работать?

Кроме того, реальный путь, пусть даже под Землёй даст мне возможность проверить правильность и приемлемую для меня точность генерации ландшафта, я уже четко вижу по пути место каждого холма и смогу точно сказать подходят файлы с NASA или это только детская игрушка, как и их "спутник".

Ошибки я конечно допускаю но в рамках приличия, мне например, всё равно какие уклоны на маршруте Киев-Фастов, я там не был и мне интересно кататься, даже если автор и согрешил в смысле точности.

Здесь у меня, к примеру, на перегоне Ланская - Удельная насыпь или, наверное, правильно назвать искусственный вал высотой порядка 15-17 метров, под которым я регулярно проезжаю (под ЖД мостом). Иногда бываю в Удельном парке и тоже вижу этот вал железной дороги.

Плюс тут проходит граница плит, и ландшафт целой части города четко определяется Поклонной горой.

Если я не увижу этого в сгенерированном ландшафте (хотя б чёткого намёка) меня это не устроит, с таким успехом я могу и руками всё сделать или буду искать более точные файлы высот, но отсутствие того, что видишь каждый день в реале не потерплю.

Создавая ландшафт на ровном месте я должен:

1. Разметить ВСЕ тайлы разом, не добавляя потом по ходу трассы.
2. Не видя пути, а только одиноко стоящие маркёры определить тайлы, где трасса проходит недопустимо близко к краю и добавить смежные.
3. Разметить ВСЕ окружные и подъездные пути, которые будут создаваться.
4. Разметить ВСЕ крупные объекты подъездных путей, чтоб например элеватор, стоящий рядом с подъездным путём не оказался с половиной висящей в воздухе
5. Разметить ВСЕ недостающие тайлы вышеозначенных пунктов.
6. Узнать, что конкретная программа или файлы ландшафта оказались глупой детской шуткой только на этапе строительства пути и возведения мостов, под которыми не только не окажется впадины, а ещё и холм.

Ценой ошибки 1-5 пункта будет создание ландшафта на добавленном тайле руками с массой "ошибок ландшафта MSTS".

Я не прав?
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА