Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 14:36   #1389
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Так вот рессоры по сравнению с пружинами, имеют гораздо жёсткие характеристики. У них имеется межпластинное трение. А у пружин ничего этого нет. А от того в ЧС2 и на ВыЛах, так колбасит.
Согласен с Combine - жёсткость не зависит от типа рессоры - винтовая или листовая. Можно задавать любую. К тому же наоборот, рабочие характеристики у пружины получше будут. Меняя форму пружины ( не одинаковый диаметр прутка, увеличивающееся расстояние между витками, уменьшающийся к вершине диаметр) можно ещё лучше подобрать характеристики к конкретной машине. А если есть проблема с раскачкой можно ведь и амортизатор поставить.
Цитата:
Сообщение от alexcat
Рессора(фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Бывает листовая, торсионная и пружинная.
Я бы ещё добавил пневматическая.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА