Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 16:07   #1
Тепловозик Несерийный
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
Тепловозик Несерийный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s)

Занялся перекраской, до этого никогда подобного не делал, поэтому спрашиваю.Просьба, есть бить, то небольно.
А проблема вот какая. Перекрасил лок DF11G-0019|0020 (китайский тепловоз). Переименовал файл текстуры (*.ace), перепрописал его в энге, переименовал файл *sd, переименовал фал шейпа (*.s). А вот теперь не знаю, как прописать переименованный файл текстуры в самом файле шейпов. Переименовать нужно, посколььку лок будет в другой папке и другого номера. Подскажите, пожалуйста.
КАК ПРОПИСАТЬ ТЕКСТУРУ В ШЕЙПЕ?
Графическими 3D редакторами я не пользуюсь - я пока что именно перекрашиваю текстуры. Пробовал открыть шейп через блокнот - не получается
Тепловозик Несерийный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА