Проверил, первый раз получилось совсем плохо т.к. составы стояли друг за другом и даже при мастерстве машиниста равном 0 кто-то кого-то умудрился догнать и на станции случилась массовая свалка. Скриншот сделать не успел - уволили за сход с рельсов, причём трафика, мой электровоз ехал 20 км/ч по прямой

.
В редакторе удивило то, что трафик совершенно спокойно может разъехаться по одному пути сквозь друг друга, в игре это авария и увольнение.
Разместить составы на одном пути, друг за другом удалось только разместив точки ожидания так, чтоб точка ожидания (600000 сек) оказалась уже под составом в момент его появления, тогда он даже не дергается, стоит сразу, как вкопанный.
Теперь результат, не порадовал, прописка в трафик и стоянка на точке ожидания ничего не меняет, вот подход к месту с 3 составами стоящими как трафик на точках ожидания, при трёх уже 8 кадров/сек, уже плохо:
http://avangard.photo.cod.ru/photos/...bc87ece37c.jpg
Едем дальше 2 состава (вторым считается тот, который сейчас слева, за кадром, тот, что за ЭРкой дальше думаю можно не считать, далеко ещё), 13 к/с:
http://avangard.photo.cod.ru/photos/...c8931f4559.jpg
И выход со станции, тут стоит трафик на точке ожидания в виде пассажирского поезда, 15 к/с:
http://avangard.photo.cod.ru/photos/...0ee403b903.jpg
Получается, особенно при выходе со станции, что трафик это или статика никак не влияет на кадры/сек, в первом тесте было порядка 8 составов, во втором 3 потому результат получился выше.
На выходе станции имеем "до копейки" те-же 15 к/с что со статикой, что с трафиком стоящем на точке, думаю, что стоянка трафика на красном ничего не изменит, получается статика в виде трафика не выход?
Думаю если нагрузить ещё можно вылететь из сценария с походом к Биллу.
Итого выходит, что можно делать не более 2, предельно 3 составов статики в одном месте и это предел для стабильности/производительности MSTS?