Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MSR  А как же с Курского и Ярославского вокзалов обходятся? | 
	
 А они не перепрыгивают на другой электровоз, а либо идут отдыхать в ДОЛБ, либо едут по обороту. У них плечо только до Владимира. Дальше поезд ведет Нижегородская бригада.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MSR  Судя по давним публикациям в журнале "Локомотив" ЭП10 должен переходить с одного вида тока на другой автоматически. А что происходит на самом деле? | 
	
 Автоматически, но при выполнении ряда условий. Нужна нейтральная вставка, как это сделано по Вязьме, либо необходимо опускать токоприемник, как это реализовано по Рязани. Это если сходу ехать. А если заложена остановка, то опускаем ТП, ДСП меняет род тока, поднимаем ТП, машина определила род тока, переключилась и поехали дальше.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Romeo  Хехе, а на самом деле получалось так, едет ЭП10 по ст. Вязьма проезжает её на выбеге и со ст. Семлёво уже едет вспомогательный ЧС4т  , потому как автоматически он не хотел переходить, а как сейчас обстоят дела по Рязани незнаю. | 
	
 Может хватит вспоминать детские болезни ЭП10, которые уже как четыре года все ликвидированы ? Все нормально теперь переходит с крайним программным обеспечением. 
