Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 21:04   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой...

Цитата:
Смысл в том, что ЭП10 довольно мощный электровоз, даже мощнее ЧС7. А тот же ЧС2к, не сможет поддерживать график движения 2/1... А какая разница как двухсистемнику работать? Он же универсальный электровоз, а значит можно на нём ездить на любом токе и не обязательно меняя его.
Для тяжёлого пассажирского подойдёт, например, широко распространённый ЧС7. А ЭП10 - редкость, их целесообразно использовать только там, где техническая остановка для смены локомотива крайне нежелательна. Например, нужно проложить на графике нитку, но она режет другие, и её обязательно нужно сместить влево, например, путём сокращения стоянки.
* * *
Если нужно закрепить бригады за конкретным локомотивом, может ли одна бригада отдохнуть прямо в движущемся поезде, пока другая работает? Это предусмотрено?
Цитата:
"Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час..."
Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА