Цитата:
Смысл в том, что ЭП10 довольно мощный электровоз, даже мощнее ЧС7. А тот же ЧС2к, не сможет поддерживать график движения 2/1... А какая разница как двухсистемнику работать? Он же универсальный электровоз, а значит можно на нём ездить на любом токе и не обязательно меняя его.
|
Для тяжёлого пассажирского подойдёт, например, широко распространённый ЧС7. А ЭП10 - редкость, их целесообразно использовать только там, где техническая остановка для смены локомотива крайне нежелательна. Например, нужно проложить на графике нитку, но она режет другие, и её обязательно нужно сместить влево, например, путём сокращения стоянки.
* * *
Если нужно закрепить бригады за конкретным локомотивом, может ли одна бригада отдохнуть прямо в
движущемся поезде, пока другая работает? Это предусмотрено?
Цитата:
"Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час..."
|
Если он реально переключается на ходу с одного рода на другой.