Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 19:17   #5
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

У ЭП10 будет такая проблема. Электровоз переменно-постоянного тока идёт через несколько тяговых плеч, бригада за ним не закреплена, а чужим всё по <...> Раздолбают его.
Так угробили ТЭП10 на направлении Черусти-Дружинино, где три бригады менялись. Долго живут только локомотивы, закреплённые за конкретной бригадой.
До Ростова сейчас как ходят ЭП10? По-моему со сменой в Мичуринске и Россоши. Если поезд до Адлера ускорить до часов 20, то достаточно двух смен: в Мичуринске и Ростове. Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час, тогда будут работать только московские и ростовские бригады. Если что, всегда можно найти крайнего. Но лучше, конечно, людей подобрать достойных и умелых, может удаться закрепить машины за определёнными бригадами, за сохранность техники. доплачивать. Всего- то два поезда, думаю не проблема сохранить машины. Другие поезда будут ходить по старой схеме, всё-равно на всех ЭП10 не хватит.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА