Цитата:
Сообщение от Seraphymm
У ЭП10 будет такая проблема. Электровоз переменно-постоянного тока идёт через несколько тяговых плеч, бригада за ним не закреплена, а чужим всё по <...> Раздолбают его.
Так угробили ТЭП10 на направлении Черусти-Дружинино, где три бригады менялись. Долго живут только локомотивы, закреплённые за конкретной бригадой.
|
До Ростова сейчас как ходят ЭП10? По-моему со сменой в Мичуринске и Россоши. Если поезд до Адлера ускорить до часов 20, то достаточно двух смен: в Мичуринске и Ростове. Без остановок в Рязани, Россоши и Горячем ключе можно уменьшить время в пути на час, тогда будут работать только московские и ростовские бригады. Если что, всегда можно найти крайнего. Но лучше, конечно, людей подобрать достойных и умелых, может удаться закрепить машины за определёнными бригадами, за сохранность техники. доплачивать. Всего- то два поезда, думаю не проблема сохранить машины. Другие поезда будут ходить по старой схеме, всё-равно на всех ЭП10 не хватит.