Цитата:
Сообщение от MSR
011 уже,наверное, полгода стоит, встал раньше 001. В чём там загвоздка?
|
Сгорел тяговый преобразователь, гарантия от Бомбардье уже закончилась. А новый договор на обслуживание с Бомбардье а ПиДе не заключили, сейчас этот вопрос вроде бы решается.
Цитата:
Сообщение от MSR
У 004 ТЭД ИМХО вышел из строя. В чём трудность его замены, или их просто нет больше?
|
Причина таже, что и с 011.
Цитата:
Сообщение от MSR
Мне кажется, до Нижнего совсем не обязательно гонять машины, Ведь электровоз там целый день стоит. Для удобства пассажиров ночной поезд лучше потянуть, Замена ЧС7 на ЧС4 во Владимире пойдёт только во благо.
|
А в глаз ?

Вы хоть раз прочуствуйте что это такое прыгать с электровоза на электровоз, выполнить все по нормам времени на опробывание тормозов и при этом уехать графиком. А во Владимире у 24 стоянка 23 минуты, а у 23 вообще 30 минут.
Цитата:
Сообщение от MSR
А вот до Адлера 101/102 и 103/104 хорошо бы ускорить до 20 часов, как и задумывалось когда-то; пропускать пакетом, как сейчас, в одно время. Тогда из Адлере электровозы и поезда можно было бы возвращать с оборотом, и потребовалось бы всего четыре электровоза ЭП10, а не шесть, как надо сейчас.
|
На Адлер закроют все при помощи ЭП20, в 2011 должны появиться. Будет делать НЭВЗ сосмемстно с Альстомом, их вроде чуть ли не 200 штук планируют заказать. МЖД вообще двухсистемник необходим, уж больно маленькие полиганы постоянного тока в направлении Москва-Владимир, Москва-Вековка и Москва-Рязань 2.