Цитата:
"ЭП10 ходит... 2/1 до Вековки, 102/101 и 104/103 до Рязани."
|
Какой смысл использовать дорогОй локомотив только как обычный электровоз постоянного тока?
* * *
Цитата:
"...по Рязани-2, пока будешь перепрыгивать с ЧС8, на ЧС7 потеряешь 25 минут..."
|
Я насчитал не 25, а 36 мин. при замене электровоза. Причём ЧС2 заталкивали к поезду при помощи ЧМЭ3, а отправлялся на перегон он уже своим ходом. Может, какая-то секция в горловине у них там не переключалась?
Дальше поезд двинулся по "Рыбное-Узуново", и на двухпутных вставках ждали под скрещением встречные электрички (не доехав до пасс. платформ).

Унылая там картина. Вот тебе и "выдержанный график"

* * *
У ЭП10 будет такая проблема. Электровоз переменно-постоянного тока идёт через несколько тяговых плеч, бригада за ним не закреплена, а чужим всё по <...> Раздолбают его.
Так угробили ТЭП10 на направлении Черусти-Дружинино, где три бригады менялись. Долго живут только локомотивы, закреплённые за конкретной бригадой.