Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 13:14   #1354
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Это вопрос малого количества самих ЭП10. Сейчас живых 9 машин. Обязательно 2 под 24/23, 2 под 46/45, 2 под 100/99. Остается 3, которые просто не перекроют Москва-Адлер. И их используют под 102/101 и 104/103 Москва-Рязань и 2/1 Москва-Вековка. Когда починят 001, 004 и 011, тогда можно об этом говорить.
011 уже,наверное, полгода стоит, встал раньше 001. В чём там загвоздка?
У 004 ТЭД ИМХО вышел из строя. В чём трудность его замены, или их просто нет больше?
Мне кажется, до Нижнего совсем не обязательно гонять машины, Ведь электровоз там целый день стоит. Для удобства пассажиров ночной поезд лучше потянуть, Замена ЧС7 на ЧС4 во Владимире пойдёт только во благо.
А вот до Адлера 101/102 и 103/104 хорошо бы ускорить до 20 часов, как и задумывалось когда-то; пропускать пакетом, как сейчас, в одно время. Тогда из Адлере электровозы и поезда можно было бы возвращать с оборотом, и потребовалось бы всего четыре электровоза ЭП10, а не шесть, как надо сейчас.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА